knikbioreactors
   язык   
Новости KNIK

Как мы можем стерилизовать стандартный резервуар из нержавеющей стали перед ферментацией?

Время: 2018-05-07 Обзор:

Этапы стерилизации стандартных резервуаров из нержавеющей стали: 

 

Примечание:

1. Пожалуйста, внимательно проверьте соединения трубопроводов перед стерилизацией, чтобы убедиться, что установка трубопроводов завершена и разумна.

2. Убедитесь, что различные интерфейсы, заглушка, шелковая горловина, крепежные болты на баке установлены на предмет исправности. 

3. готов к подаче воздуха, пара, охлаждающей воды и т. Д.

4. Отключите все действия на оборудовании в соответствии с необходимостью решить, нужно ли нам открывать смеситель (или можно открыть процесс стерилизации в автоматической стерилизации)

5. В процессе стерилизации необходимо обращать внимание на состояние манометра в реальном времени, чтобы давление в резервуаре и давление в рубашке не превышало 0.3 МПа.

 

1: Закройте все паровые клапаны (LS1, LS2, LS3, LS4) перед тем, как открыть паровой клапан.

2: Закройте клапан PA3, но оставьте расходомер открытым, чтобы убедиться, что во всасывающую линию поступает воздух.) Закройте клапан SD2.

3: Сначала откройте выпускной клапан VT1, снова откройте сливной клапан рубашки BD1 и, наконец, откройте рубашку на паровом клапане LS2. Нагрейте куртку паром, чтобы нагреть среду. (Обратите внимание, что вначале клапан BD1 может быть полностью открыт, когда из рубашки сливается весь конденсат, соответствующий небольшой клапан BD1 поддерживает в рубашке определенное давление, но не более 0.3 МПа)

4: Закройте впускной клапан резервуара для воздуха PA4, откройте сливной клапан фильтра BD4 и сливной клапан BD3 и, наконец, откройте впускной клапан пара LS1. (Обратите внимание на то, как отрегулировать открытие парового клапана и клапана продувки, чтобы поддерживать постоянное давление в фильтре.)

5: Когда температура бака превышает 100 ℃, соответствующая регулировка открытия выпускного клапана VT1 для обеспечения давления в баке, но не полностью закрыта.

6: открыть паровой клапан LS3, F1 для стерилизации пробоотборного клапана; откройте паровой клапан LS4, F3, для стерилизации нижнего клапана. (При необходимости, когда температура резервуара достигает 115 ℃ или 121 ℃, вы можете открыть S1 и F2 для клапана отбора проб и клапана резервуара в конце стерилизации, но необходимо обратить внимание на то, чтобы отрегулировать открытие паровых клапанов LS3 и F1 на предотвратить образование разливочного материала)


7: Когда температура резервуара достигнет 115 ℃ или 121 ℃, откройте клапан PA4, чтобы пар пошел в резервуар. Давление пара на входе должно быть больше 0.11 МПа.

8: Когда температура достигает 121 ℃, изоляция в течение 30 минут или, если необходимо, продлить или сократить время. (В это время может быть целесообразно отрегулировать подачу пара в резервуар и отверстие выпускного клапана, поддержать давление в баллоне примерно 0.11 МПа или более, но не более 0.3 МПа.

9: Когда изоляция закончена, выключите клапаны S1, F2, F1, F3. Затем выключите все паровые клапаны LS1, LS2, LS3, LS4 и BD1. В первый раз открыть впускной клапан PA3, отрегулировать выпускной клапан VT1, открыть PA4. (В это время нужно обратить внимание на то, чтобы давление в фильтре и баке было больше, чем во внешней среде).

10: Когда температура бака упадет до 115 ° C, откройте клапан SD2 (обратите внимание, что в это время может быть звуковой сигнал) в программе вручную откройте клапан охлаждения, сохраните прерывистое водяное охлаждение.

11: После того, как температура бака упадет до 95 ° C, закройте сливной клапан фильтра BD4 и продувочный клапан BD3. Откройте режим контроля температуры в программе или выключите автоматический режим контроля в программе стерилизации, чтобы охладить резервуар.

12: Когда температура резервуара достигает установленной температуры, готовность к открытию режима ферментации, конец стерилизации.

 

Следуйте за нами

Copyright © 2016-2020 Knik Technology. Все права защищены.

knikbioreactors
   language   
News

How can we sterilize the stainless steel standard tank before fermentation?

Times:2018-05-07   Browse:

Stainless steel standard tank sterilization steps: 

 

Note:

1. Please carefully check the piping connections before sterilization to ensure that the piping installation is complete and reasonable.

2. Check the various interfaces, plug, silk mouth, fastening bolts on the tank   are installed intactly 

3. ready to air, steam, cooling water, etc.

4. turn off all the the action on the equipment, according to the need to decide whether we need to open the mixing (Or can open the sterilization process in the automatic sterilization)

5. sterilization process need to pay attention to the real-time state of the pressure gauge to ensure that the tank pressure and jacket pressure can not exceed 0.3MPa.

 

1: Turn off all steam valves (LS1, LS2, LS3, LS4) before opening the steam valve.

2: Close the valve PA3, but keep the flowmeter open to ensure that the intake line has air in.) Close the SD2 valve.

3: First open the exhaust valve VT1, open the jacke drain valve BD1 again, and finally open the jacket into the steam valve LS2. Heat the jacket by steam to warm the medium. (Note that at the beginning, BD1 valve can be fully open, when the jacket drain all the condensate , the appropriate small BD1 valve, keep the jacket with a certain pressure, but not more than 0.3MPa)

4: Close the air inlet tank vavle PA4, open the filter drain valve BD4 and the drain valve BD3, and finally open the steam inlet valve LS1. (Note to adjust the opening of the steam valve and the blowdown valve to keep the pressure in the filter steady.)

5: When the tank temperature exceeds 100 ℃, the appropriate adjustment of the exhaust valve VT1 opening to ensure that the tank pressure, but not completely closed.

6: open the steam valve LS3, F1, for the sampling valve sterilization; open the steam valve LS4, F3, for the bottom valve sterilization. (If necessary, when the tank temperature reaches 115 ℃ or 121 ℃, you can open S1 and F2, to the sampling valve and tank valve at the end of sterilization, but need to pay attention to adjust the steam valve LS3 and F1 opening to prevent the generation Pouring material)


7: When the tank temperature reaches 115 ℃ or 121 ℃, open the valve PA4, so that steam go into the tank. The steam pressure in the inlet must be greater than 0.11 MPa.

8: When the temperature reaches 121 ℃, the insulation for 30 minutes or as appropriate to extend the time or reduce the time. (At this time can be appropriate to adjust the steam into the tank and exhaust valve opening, keep the tank pressure in about 0.11MPa or more, but not more than 0.3MPa.

9: When the insulation is finished, turn off the valves S1, F2, F1, F3. Next turn off all steam valves LS1, LS2, LS3, LS4 and BD1 valves. The first time to open the intake valve PA3, adjust the exhaust valve VT1, open the PA4. (At this time need to pay attention to ensure that the filter and the tank pressure is greater than the external environment).

10: When the tank temperature drops to 115 ° C, open the valve SD2, (note that there may be a beep at this time) in the program manually open the cooling valve, keep the intermittent water cooling.

11: After the tank temperature drops to 95 ° C, close the filter drain valve BD4 and the blow down valve BD3. Open the temperature control mode in the program or turn off the automatic control mode in the sterilization program to cool the tank.

12: When the tank temperature reaches the set temperature, ready to open the fermentation mode, sterilization end.

 

News
E-mail
Copyright © 2016 Knik Technology All Rights Reserved.